НОВОСТИ

09-05-2019

С Днем победы над нацизмом во Второй мировой войне!

далее... 28-04-2019

В этот светлый и радостный день желаем вам добра, здоровья, мира и благополучия. Желаем, чтобы каждый

далее... 22-01-2019

С Днем Соборности Украины!

далее... 31-12-2018

Примите искренние поздравления с Новым годом и Рождеством Христовым! Сердечные пожелания крепкого здоровья,

далее... 17-12-2018

Сегодня исполняется 21 год нашей компании! Компании, которая всех нас объединила для того, чтобы делать

далее...
Все новости

СК «Теком» завершила ежегодную аккредитацию на 2009-2010гг. среди СТО.

 

Главная > Пресс-центр > Новости > Архив новостей > СК «Теком» завершила ежегодную аккредитацию на 2009-2010гг. среди СТО.

СК «Теком» завершила ежегодную аккредитацию на 2009-2010гг. среди станций техобслуживания на предоставление услуг клиентам компании по ремонту застрахованных автомобилей.
Для максимально объективной оценки каждого СТО, сотрудники управления урегулирования убытков СК «Теком» подготовили опросные листы, данные из которых послужили критериями отбора. Во-первых, это наличие полного перечня услуг по ремонту, техобслуживанию и диагностике автомобилей, гарантийное обслуживание; во-вторых, преимущество отдавалось хорошо зарекомендовавшим компаниям, имеющим достаточную материальную базу. Еще одним условием сотрудничества было создание наиболее комфортного обслуживания клиентов СК «Теком» (скидки, первоочередность в обслуживании, работа по гарантийным письмам). После тщательного мониторинга всех опросников, ЗАО СК «Теком» заключила договора о сотрудничестве с рядом СТО, соответствующих всем поставленным требованиям.
«Расширение партнерской сети — один из инструментов повышения качества сервиса, — говорит Эдуард Стась, генеральный директор СК «Теком», — Клиенту не нужно тратить время на согласование стоимости качественной услуги по ремонту на СТО, ведь взаимодействие с партнером мы полностью берем на себя. Приятно осознавать, что такой МЕТОД работы СК «Теком» с СТО был взят на вооружение некоторыми коллегами по страховому рынку, что в свою очередь позволяет быть более требовательными к услугам, предоставляемыми ремонтными станциями, ведущими себя зачастую некорректно в плане ценообразования».

03-08-2009