НОВОСТИ

09-05-2019

С Днем победы над нацизмом во Второй мировой войне!

далее... 28-04-2019

В этот светлый и радостный день желаем вам добра, здоровья, мира и благополучия. Желаем, чтобы каждый

далее... 22-01-2019

С Днем Соборности Украины!

далее... 31-12-2018

Примите искренние поздравления с Новым годом и Рождеством Христовым! Сердечные пожелания крепкого здоровья,

далее... 17-12-2018

Сегодня исполняется 21 год нашей компании! Компании, которая всех нас объединила для того, чтобы делать

далее...
Все новости

В январе 2013г. отдел маркетинга Страховой компании «Теком» (Одесса) подвел итоги акции «Страхование

 

Главная > Пресс-центр > Новости > Архив новостей > В январе 2013г. отдел маркетинга Страховой компании «Теком» (Одесса) подвел итоги акции «Страхование

По условиям акции все клиенты - физические лица, которые в указанный период заключили с компанией договор добровольного страхования транспортного средства (КАСКО), получали видеорегистратор. Сегодня этот современный гаджет стал не только модным, но и полезным, позволяя демонстрировать видеодоказательства своей правоты сотрудникам ГАИ и предоставлять в качестве доказательства в судебных инстанциях, при наступлении страховых (и не только) событий. Условиями акции оговаривался и дополнительный сюрприз для ее участников: если в государственном номере автомобиля клиента присутствуют цифры «1» и «5», то он получает страховой полис сроком на 15 месяцев по цене 12 месяцев. Целью проведения акции являлась популяризация программ страхования КАСКО и создание положительного имиджа СК Теком. Акция была приурочена к 15-летнему юбилею деятельности компании «Теком» на страховом рынке Украины. Анализируя итоги акции, можно отметить повышение лояльности клиентов СК «Теком» при пролонгации действующих договоров страхования с СК «Теком», кроме этого значительно возросло число новых клиентов, ранее не сотрудничавших с компанией. Таким образом, все поставленные цели были достигнуты. Страховая компания «Теком» планирует и в дальнейшем проводить активную маркетинговую политику, используя современные маркетинговые инструменты, такое как проведение специальных рекламных акций, внедрение на рынок новых страховых продуктов, разработку и реализацию специальных программ с целью повышения лояльности клиентов.

07-02-2013