НОВОСТИ

09-05-2019

С Днем победы над нацизмом во Второй мировой войне!

далее... 28-04-2019

В этот светлый и радостный день желаем вам добра, здоровья, мира и благополучия. Желаем, чтобы каждый

далее... 22-01-2019

С Днем Соборности Украины!

далее... 31-12-2018

Примите искренние поздравления с Новым годом и Рождеством Христовым! Сердечные пожелания крепкого здоровья,

далее... 17-12-2018

Сегодня исполняется 21 год нашей компании! Компании, которая всех нас объединила для того, чтобы делать

далее...
Все новости

30.01.2009

 

В Одессе 27-28 января состоялось очередное собрание директоров филиалов СК "ТЕКОМ" и СК "ТЕКОМ-ЖИЗНЬ», которые приняли участие в семинаре-тренинге: "CRM и корпоративные продажи". 
Вопросы, ставшие предметом рассмотрения на семинаре, касались практических аспектов деятельности страховой компании по формированию лояльности клиентов, связанной с их обслуживанием и предлагаемым компанией сервисом. Так же на семинаре обсуждались вопросы использования систем управления взаимоотношениями с клиентами в деятельности страховой компании. 
По словам президента СГ «ТЕКОМ» Эдуарда Стась, именно клиенториентированный подход продаж страховых услуг, становится базовым принципом для организации всей работы компании. Это в свою очередь в итоге приводит к тому, что отношения компании и клиента становятся более удобными, эффективными и перспективными. Вопросы и проблемы, обсужденные на семинаре, особенно актуальны во время экономического кризиса, когда многие компании пытаются найти новые, более совершенные и результативные механизмы взаимодействия с клиентами. 

30-01-2009