НОВОСТИ

30-10-2018

Страховой случай месяца В октябре СК "Теком" оплатила очередное крупное страховое возмещение в размере

далее... 22-10-2018

В октябре Страховая компания "ТЕКОМ" получила Диплом Победителя Всеукраинского ежегодного рейтинга "Добросовестные

далее... 27-09-2018

Отечественный страховой рынок нуждается не только в институциональной поддержке, которая, по мнению многих

далее... 01-09-2018

Дорогие ребята! Уважаемые педагоги и родители! От всего сердца поздравляем вас с Днём знаний! В этот

далее... 24-08-2018

далее...
Все новости

СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ ПО ДОГОВОРУ СТРАХОВАНИЯ ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЗА РУБЕЖ

 

Главная > Произошел страховой случай! Что делать? > Страховой случай по Договору страхования выезжающих за рубеж

При выезде за границу вам необходимо знать, что следует предпринимать при наступлении страхового случая!

1. В срок не позднее 24 часов после вы должны сообщить зарубежному представителю Страховщика о наступлении страхового случая по телефонам указанным в полисе и согласовать свои дальнейшие действия.

В случае, если нет возможности сообщить представителю, то вы можете позвонить непосредственно в СК «Теком».

2. сообщить вы должны следующую информацию:

- название нашей компании

- ваше имя и фамилия

- номер договора,  дату начала и окончания срока действия договора

- программу страхования

- информацию о случившемся

- адрес, по которому вас можно найти.

3. После согласования со Страховщиком (СК «Теком»), ассистирующая компания организует оказание медицинских и других услуг, согласно программе страхования, проконтролирует своевременность, адекватность и качество всех услуг. Вам необходимо соблюдать все рекомендации.

В тяжелых ситуациях, если нет возможности сообщить сразу о наступлении СС, то после начала оказания медицинской помощи, мы просим вас или вашего представителя сообщить в течение 2 дней об оказании помощи.

4. Предъявить Представителю компании полис страхования, загранпаспорт с отметками о пересечении границы.

 

Если вы (с согласия представителя ассистирующей компании) лично оплатили стоимость медицинской помощи, то для получения страхового возмещения, вы должны в течение 30 дней  подать в нашу компанию письменное заявление о возмещении.

К заявлению необходимо приложить:

- оригинал страхового полиса

- загранпаспорт

- счета об оплате медицинских услуг

- оригинал медицинской справки с печатью учреждения, в котором была оказана помощь, с указанием имени и фамилии, номера полиса, даты обращения, диагноза, перечень и стоимость лечения. Вы должны подтвердить получение услуг своей подписью в такой справке.

- официальный протокол или медицинская справка о факте наступления несчастного случая

- оригиналы рецептов и фискальные чеки о их оплате

- платежные реквизиты для перечисления страхового возмещения.

Поддержку в трудную минуту за границей и на территории Украины вам обеспечит международная ассистанская компания «CORIS- Украина». Телефоны и адреса вы можете найти в полисе страхования.